Хорошие примеры рекламы: анализ и визуализация

29-12-2017

86351760Продвижение товаров и услуг не обходится без рекламы. Провести маркетинговую кампанию правильно – это задача номер один любого рекламного агентства. Качественные примеры проведенных рекламных кампаний в городе Кострома вы можете оценить на сайте рекламного агентства полного цикла «Реклама Центр».

Анализ прямых конкурентов – залог удачного старта

Бизнес – это постоянная гонка на выбывание, где обогнать соперников можно лишь в том случае, если тщательно изучить рекламные объявления конкурентов.

Для чего это делается:

  • можно почерпнуть ключевые фразы у топов и включить их в свою рекламную кампанию;
  • полученную информацию использовать, как минус-фразы, если нет желания использовать однотипные словосочетания и тексты для продвижения своих товаров и услуг.

После тщательного анализа, обязательно составление плана с последующей визуализацией будущего постера или баннера, слогана или текста на радио.

Правила визуализации

Визуализация – это очень важная составляющая современной рекламы, которая помогает в обилии ненужной информации увидеть именно ваш рекламный плакат или видео. Не важно, что вы рекламируете в Костроме мебель, книги, магазин, если вы правильно выполнили визуализацию, то это сработает, так как такая информация:

  • привлекает быстрее и большую часть аудитории;
  • быстро воспринимается;
  • легко запоминается.

Информация должна быть подана максимально просто и доступно, а если необходимо использовать графики, то он должен только облегчать усваивать полученные данные, в ином случае это будет плохая работа, которая не принесет каких-либо доходов.

Информация хорошо усваивается, если все данные имеют логическое расположение, их можно легко и наглядно сравнить. Для диаграмм, которые содержат аналитические данные, следует придерживаться общепринятых цветов для разделения ответов, чтобы не вызывать диссонанса у аудитории потенциальных клиентов.

Не забывайте, что все графики, диаграммы должны быть подписаны, чтобы клиент понял, о чем вообще идет речь. Для удобства восприятия актуально использовать числа с одинаковой разрядностью.

В погоне за популярностью и прибылью, следует избегать неэтичной рекламы, которая содержит любую информацию с оскорблением расы, национальности или профессии. На территории России подобная реклама не допускается.

РЦ «Реклама центр» – новый подход к изготовлению и обслуживанию рекламных конструкций.

Похожие статьи: