E-mail рассылка как одна из разновидностей рекламы

16-09-2014

В настоящее время сложно найти рекламу более эффективную и надежную, чем e-mail рассылка. Это инструмент, без которого трудно представить стратегию маркетинга в современном построении бизнеса.

Достоинства e-mail рекламы

Одним из достоинств электронной рассылки является высокая скорость донесения необходимой информации до потребителей. Разослать рекламные письма на тысячи адресов можно в считанные минуты. При этом получить отклик можно уже через несколько секунд.

Отличительной чертой электронной рассылки является простота производства без особых затрат на оборудование или квалифицированный персонал. Уровень цен рекламы в e-mail рассылке невысок. Оплата производится из расчета стоимости количества адресов или же за клик. За счет своей дешевизны такой вид рекламы может принести неплохую прибыль, даже при отклике меньше 1%.

Нельзя не отметить удобство обратной связи. Потребителю не составит огромного труда отправить ответное послание, например оформленный заказ или анкету. С помощью вернувшихся недоставленных писем можно легко отследить неверные адреса электронной почты.

Здесь нет ограничений, как территориальных, связанных с госграницами, так и с часовыми поясами и e-mail системами.Теперь не нужно ждать визита клиента. E-mail сообщение будет само доставлено клиенту.

Данный формат рекламы также предоставляет возможность использовать звук, цвет, динамику и пр. воздействия на потребителя. При помощи графического редактора можно создать эффективное рекламное письмо в корпоративном стиле с нужным для вас, привлекательным дизайном, что будет способствовать лучшему восприятию рекламной информации потребителем.

Очень выгодна массовая e-mail рассылка за счет своей максимальной информативности. Такая рассылка попадает точно в цель, так как нужная информация будет донесена непосредственно до той целевой аудитории, которая оформила подписку на рассылку. Одним нажатием кнопки можно отправить тысячи рекламных писем в считанные секунды.

Путем e-mail рассылок рекламы можно создать программу регулярной отправки писем с целью продвижения бренда компании и успешного ее развития.

Немного о недостатках этого вида рекламы

Но, у этого вида маркетинга помимо достоинств, существуют и недостатки. Пользователи электронной почты могут поставить фильтры, антиспамы, которые будут фильтровать сообщения и удалять письма с рекламой из почтового ящика еще до момента его прочтения. Пользователь также может удалить свой e-mail из списка общей рассылки, а чрезмерное большое количество получаемых рекламных писем может испортить мнение о компании, которая их рассылает.

Но все же правильно построенный электронный маркетинг может помочь укрепить взаимовыгодные отношения между компанией и ее клиентами.

Похожие статьи:

  • 20 бесплатных методов эффективного продвижения партнерских программ


    Для того чтобы эффективно продавать партнерские товары нужно знать и уметь применять методы, которые в этом помогут. Виды методов Пассивные – когда вы совершаете действие один раз, и получаете ...

  • Зачем нужен бренд-имидж?


    Brand image – английское название. В основе этого понятия лежит образ марки, визуальный образ. Чаще всего мы, потребители, узнаем об этом из рекламных роликов, уличной рекламы и т.д. Как только ...

  • Чем е-mail маркетинг отличается от спама?


    Сегодня далеко не всем известно, в чем суть e-mail маркетинга, а для некоторых пользователей этот термин и вовсе является синонимом спама (спамом называют рассылку нежелательной корреспонденции). ...