В ноябре начнет свою работу рекламный сервис Snapchat Discovery

15-10-2014

Сервис отправки сообщений с повышенным уровнем конфиденциальности, под названием Snapchat, является новым проектом, который в последнее время часто обсуждается в широких кругах прессы, что не может не вызывать интереса у простых пользователей, а также специалистов, работающих в этой области.

Ключевой функцией этого мобильного приложения, которая, по мнению авторов проекта, должна понравиться пользователям, является способность самоликвидации только что отправленных сообщений. В связи с тем, что отправленные письма, больше не будут накапливаться в памяти устройства, их невозможно будет прочитать взломщикам или похитителям, что существенно повышает уровень сохранности личной информации, о которой, в последнее время, все больше переживают пользователи сети и мобильных устройств.

Первый успех Snapchat пришелся на подростковую аудиторию, которая быстро раскупила это приложение. Вслед за этим, от ведущих мировых компаний IT-технологий, разработчикам Snapchat стали поступать первые предложения о покупке их бизнеса.

Но талантливые создатели стартапа не спешат продать свое творение и отклонили все предложения.

Знатоки в этой сфере говорят, что у Snapchat нет четкой концепции монетизации, и создатели завысили реальную стоимость их разработки. Может получиться финансовый пузырь, после того, как ажиотаж на приложение спадет.

Но, тем не менее, ходят слухи, что стартаперы Snapchat вели переговоры с китайскими инвесторами. В ходе переговоров упоминалась сумма в 10 миллиардов долларов, которая может стать новой ценой мобильного приложения.

Одним из вариантов монетизации разработки может стать доход с рекламы. Создатели стартапа считают, что можно добиться успешных результатов, подойдя к монетизации с помощью рекламы максимально креативно.

Уже анонсирован выход рекламной платформы, под названием Snapchat Discovery, который запланирован на ноябрь 2014 года. Из названия платформы, можно сделать вывод, что главной концепцией нового проекта станет ненавязчивость и легкость. И это не удивительно, если принимать во внимание тот факт, что основными пользователями приложения являются подростки, которые очень не любят, когда им открыто навязывают какую-либо информацию.

По мнению создателей Snapchat Discovery информация, подаваемая в приложении, должна носить познавательный и интересный материал для подростковой аудитории. Идеальным вариантом должна стать информация, помогающая в обучении.

Похожие статьи:

  • Как отписаться от рассылки погоды


    Подписки и услуги своим абонентам подключают операторы сотовой связи в маркетинговых целях. Определённый срок функции предоставляются вам безвозмездно, однако если их не выключить, деньги на вашем ...

  • Форматы выпусков Почтовых рассылок


    Основными видами информационных рассылок в интернете являются: 1. обычный текст формата txt; 2. формат html. Необходимость двух форматов важна для удобства чтения сообщений пользователями и их ...

  • Текст эффективной e-mail рассылки


    Информационными рассылками сейчас пользуются все интернет-предприниматели, которые стремятся к получению высокого дохода и развитию компании. Благодаря тесной связи компаний с персональными ...