Мелочь, которая забирает ваши 30 тысяч в месяц

21-09-2014

Для успешного продвижения товаров или услуг на сайтах необходимо создавать правильные рекламные компании. Одним из наиболее распространенных способов продвижения является использование услуг по специальному написанию продающих текстов. В сети имеется совсем не много успешных бизнесменов, которым удалось достичь высот во фрирайтинге и побить рекорд продаж в 30 тыс. рублей. Но тем не менее, есть и такие кто побил эту планку не единожды.

Некоторые фрирайтеры вообще считают существование 30 тыс. и выше в месяц это сказки, добиться которой можно если отхватить “жирного” клиента с учетом хорошего стечения обстоятельств. А между тем, упускается одна очень важная деталь – личный маркетинг.

Невозможно найти клиента если компания не может продать собственные услуги, не имеет красивые запоминающиеся тексты и УТП. К тому же при наличии умения веси общение с клиентами, можно смело прекращать бизнес – он все равно в скором времени прогорит. Хорошо оплачиваемые копарайтеры получают прибыль именно за то, что предоставляют клиентам комфортное общение с полным сервисом услуг, пунктуальность и глубокое рассмотрение проблемы клиента. Если всего этого клиенты лишены, то и получается 30 тыс. руб. в месяц это сказка.

Удачный копирайтинг не терпит мелочей

Поэтому для того чтобы существенно повысить доход компании необходимо придерживаться следующих правил:

1. анализ образа бренда:

  • тематичность

При работе основанной на продаже веб-копирайтинга, не стоит писать все подряд (новости, статьи), а ограничиться написанием качественных продажников. Образ сайта должен во всем подчеркивать работу с услугами веб-копирайта.

  • не запоминающийся образ

Достаточно много веб-копирайтеров предлагают буквы с помощью которых можно заработать, а также тексты способные повысить в топе. Таких очень много, поэтому не стоит уподоблять очередное УТП массовости.

2. анализ услуг:

  • конкретное решение проблемы каждого клиента

Необходимо делать упор на решение конкретной проблемы, а не просто указывать “копирайтинг”. Клиенты должны видеть, что именно тот сайт может им помочь.

  • понятная и выгодная услуга

Необходимо предоставлять весь спектр услуг копирайта, а не отдельные его части.

3. анализ общения с клиентом:

  • манера общения

Идеальным вариантом является доброжелательный разговор без перегибания палки.

  • способ предложения услуг

Клиент должен быть уверен, что разговаривает с профессионалом точно понимающем, что его услуги лучшие в данной сфере.

  • окончание беседы

Не стоит ограничиваться сугубо финансовым вопросом дела, клиентам всегда приятно если о их бизнесе будет сказано пара приятных слов.

Идеально отработав эти пункты количество клиентов начнет увеличиваться уже после первого блока.

 

Похожие статьи:

  • Как сделать письма для рассылки реально работающими (и заработать больше)


    Используя информационную рассылку сообщений может в большинстве случаев происходит так, что отправленное письмо не сработало... Этому может предшествовать простая причина скрывающаяся в том, что ...

  • Как обмануть спамеров, обманывающих нас


    Спам в интернете постоянно увеличивается и сейчас его количеств достигает 40% от всех приходящих писем на электронную почту. Все стремительнее спам приобретает угрожающие размеры в нормальном ...

  • Девять правил легальной рассылки


    С помощью почтовой рассылки можно вполне легально оповещать подписчиков сайта о новостях компании, проектах, новых клиентах и т.д. Однако при распространении информационных сообщений не стоит ...