Facebook запретит рекламу на страницах “для взрослых”

20-06-2013

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook удалит рекламу со страниц “для взрослых”, чтобы избежать бойкота со стороны рекламодателей, говорится в сообщении компании

 

В мае организация Women, Action & the Media обратилась с письмом к руководству Facebook, заявив, что в соцсети из-за плохой модерации появились группы, пропагандирующие насилие над женщинами. В результате десятки крупнейших мировых брендов, включая Nissan, Dove и Marks & Spencer, отозвали свою рекламу с сайта Facebook, поскольку она размещалась рядом с ненадлежащим контентом.

 

“Начиная с пн., мы внедрим новейшую политику оценки того, на каких страничках и группах может располагаться реклама. В итоге число страничек и групп, где реклама будет запрещена, расширится. К концу недели мы удалим рекламу со всех страничек и групп, которые подпадают под новые ограничения”, – говорится в сообщении Facebook.

 

А именно, размещение рекламы будет ограничено на страничках и группах, где контент не нарушает правил соцсети, но содержит элементы насилия либо эротики. Ранее на правой панели таких страничек могла располагаться реклама продуктов для взрослых.

 

Вначале Facebook планирует вручную модерировать размещение рекламы, но обещает в наиблежайшие недели создать инструмент для автоматизирования этого процесса.

 

Реклама является главным источником дохода Facebook – исключительно в первом квартале текущего года она принесла соцсети около 1,46 млрд баксов. Аудитория Facebook превосходит 1,1 млрд юзеров.

Похожие статьи:

  • Yahoo! назвал дату закрытия поисковика AltaVista


    Поисковая система AltaVista, принадлежащая компании Yahoo!, прекратит работу 8 июля 2013 года, сообщается в блоге Yahoo! в социальной сети Tumblr. Пользователям предлагается перейти с AltaVista на ...