Apple выплатит $53 млн за урегулирование иска по поводу гарантийного обслуживания

28-08-2013

Компания Apple, как сообщается, решила урегулировать коллективный иск по поводу нарушения гарантийных обязательств и согласилась выплатить $53 млн владельцам iPhone и iPod touch, обвиняющим американского производителя в невыполнении обязательств по обеспечению годичного гарантийного обслуживания.

В коллективном иске американская компания обвиняется в отказе от обязательного гарантийного ремонта неисправного устройства или его замены из-за ложных показаний индикатора (ленты), свидетельствовавшего о пребывании аппарата в воде, что могло стать причиной поломки.

Как оказывается, что, кстати, подтвердил производитель индикатора компания 3M, завышенная влажность воздуха тоже может вызвать положительную реакцию ленты, изменяющей в данном случае цвет с белоснежного на розовый так же, как при контакте с жидкостью. Другими словами никаких оснований для отказа в стандартном гарантийном обслуживании компания не имела, потому что попадания воды на устройство, в реальности, не было.

Согласно соглашению, обладатели неисправных устройств получат компенсацию в границах $105 – $300, зависимо от модели и объема интегрированной памяти. Эта сумма может быть удвоена в случае, если обладатель устройства обращался по поводу гарантийного ремонта пару раз.

 

Соглашение по урегулированию уже подписано юрисконсультом Apple Норин Кралл (Noreen Krall) и в последнее время будет ориентировано в федеральный трибунал Калифорнии.

Похожие статьи: