Крупнейшая сделка на рынке сотового ритейла: “Алло” и “Мобилочка” решили объединиться

26-08-2013

Собственники сотовых сетей “Мобилочка” и “Алло” решили объединить компании, что станет крупнейшей сделкой на рынке сотового ритейла за все время его существования. Об этом пишут “Украинские новости”.

Эту информации подтвердили сразу несколько участников рынка бытовой техники и электроники, а также источники в самой сети. “Во вторник (16 апреля) учредитель “Мобилочки” собрал топ-менеджмент и объявил о слиянии двух компаний. Вечерком руководители донесли эту информацию до служащих. Все операционные и управленческие вопросы объединения будут решаться в не далеком будущем”, – поведал источник в сети.

В пресс-службе “Мобилочки” подтвердили факт объединения, но добавили, что все комменты будут после окончания слияния.

Источник в одной из отраслевых дистрибуторских компаний отметил, что во вторник в “Алло” обладатели также собирали топ-менеджмент, которому было объявлено о покупке “Мобилочки”. “Переговоры меж собственниками еще интенсивно ведутся. Рассматриваются два варианта – как покупка, так и объединение”, – добавил собеседник.

Сумма сделки не разглашается. Таким макаром, пока не ясно, будет это слияние либо покупка “Мобилочки” сетью “Алло”, но на рынке розничной торговли сотовыми устройствами появится игрок с рыночной толикой порядка 65%.

Рекламщик одной из больших сетей домашней техники и электроники отметил, в 2012 году розничные реализации “Алло” были выше, чем “Мобилочки”. Участники рынка считают, что при объединении сетей прибыльнее всего бросить работать на рынке оба бренда. Замдиректора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский добавил, что синергия 2-ух сетей даст возможность достигнуть более прибыльных критерий у вендоров.

Напомним, сеть “Мобилочка” заходит в Mobile Synergy Group, была базирована Константином Письмаком, Тарасом Сердюком и Леонидом Лапидусом в 2004 году. Сеть соединяет воединыжды 417 магазинов в 149 городках. Денежные характеристики компания не открывает. В свою очередь сеть “Алло” была сотворена в 1998 году в Днепропетровске Григорием и Дмитрием Деревицкими. Сеть соединяет воединыжды более 500 магазинов “Алло” в 130 городках. Денежные характеристики также не раскрываются.

Как докладывали Ukranews, по данным опроса, проведенного в феврале, 89% украинцев имеют мобильный телефон. При всем этом один мобильный телефон употребляют 89% из числа хозяев, два – 9%, больше 2-ух – 1% и еще 1% затруднились ответить.

Похожие статьи:

  • В АММ/Vizeum новый Strategic-&-Innovations Director


    Наталия Папанова назначена на должность Директора по стратегическому планированию и инновациям медийного агентства полного цикла АММ/Vizeum. Наталия имеет 8-летний опыт работы на украинском медиа ...

  • Mail.Ru выпустила путеводитель по Израилю для iPhone и Android


    Новый оффлайн путеводитель для мобильных платформ создан на основе отзывов путешественников. В сервис Mail.Ru вошли такие составляющие, как список достопримечательностей, общая информация о стране ...

  • Совладельцы «В Контакте» встретятся в суде


    У Павла Дурова остаются шансы оспорить продажу 48% акций «В Контакте»   Основателю и гендиректору крупнейшей российской соцсети «В Контакте» не удастся оспорить переход 48% ее к новым владельцам в ...