Информация о почтовой рассылке

07-10-2013

Golden email sign. Front view. Isolated on whiteВсе в округе говорят о том, что любому онлайновому бизнесмену обязательно необходима собственная почтовая рассылка. так-то оно так, но вот незадача: почти никто из такого огромного количества авторов не объясняет интересующейся общественности, что это такое, почтовая рассылка, как ею пользоваться, и что самое главный вопрос, интересующий абсолютно всех в наше время – как на этом можно делать деньги?

Вопросы весьма нетривиальные, поэтому в данной статье разговор пойдет именно о них.

Итак, что же это за неизведанное новшество такое, почтовая рассылка?

В максимальном приближении она выглядит в виде электронной газеты, которую издают различные предприниматели по различным темам. Такие электронные издания обычно выходят с конкретной периодичностью и направлены на какую то специфическую тему.

Сразу хотелось бы отметить, что одно из самых главных критериев любой такой рассылки состоит в том, что абсолютно каждый ее получатель подписывется на нее добровольно, то есть он должен согласиться с получением информации от данной рассылки. Обычно это осуществляется посредством заполнения специальной формы на сайте и затем пользователю необходимо активировать данную подписку. Так же каждый подписчик имеет за собой возможность в любой момент отключить свою подписку, если, например, он больше не желает получать информацию от рассылки.

Следующий вопрос, который очень часто возникает по поводу почтовых рассылок – на какую тему начать издавать свою рассылку?

Да абсолютно на любую – просто начните с той темы, которая Вам больше всего близка, и если у Вас есть собственный веб-сайт – можно использовать тему, которой и посвящен этот сайт.

Многих неопытных предпринимателей волнует также вопрос о структуре выпуска почтовой рассылки. Конечно, все рассылки абсолютно разные, со своей, персональной структура, но все же общие правила и прерогативы здесь имеются.

Обычно типичный выпуск нормальной профессиональной рассылки содержит следующую информацию:

- 2-3 интересных статьи по теме, на которую направлена данная рассылка;

- небольшое количество информации рекламного характера, соответственно по той же теме;

- немного информации о сайте издателя данной рассылки;

- информация, рассказывающая пользователю как он может отключить подписку при желании.

Сегодня большинство рассылок бесплатные, но при постоянной плате за хостинг, добычу информации и прочее, приходится находить различные способы извлечения выгоды из рассылки.

Похожие статьи:

  • Интернет-магазины хотят обложить таможенным налогом


    С предложением запустить обязательную пошлину с каждой посылки из-за рубежа недавно выступил исполняющий обязанности начальника таможенного управления. По его словам, нужно обложить пошлиной от 1 до ...

  • Интернет в современном мире


    Произнося в современном мире слово «Интернет» большинство из нас не задумывается о технической составляющей этого дела – более интересным считается то, что может нам дать сегодня Интернет человеку. ...

  • Доставка товара из Интернет-магазина


    Большинство крупных столичных Интернет-магазинов не имеют личных служб доставки товаров, а работают со сторонними компаниями. Безусловным лидером в сфере служб доставки является фирма «Скороход», ...