Визитные карточки

13-09-2013

Визитные карточки- важная составляющая имиджа любого человека и стиля любой фирмы. Они представляют первое впечатление о Вас и Вашей фирме, поэтому должны быть уникальными, яркими и запоминающимися. Любой активный человек, с серьезной деятельностью должен иметь личную визитную карточку. На ней указаны все реквизиты его владельца: Фамилия владельца, должность, название компании, контактные телефон и адрес.

Другими словами, визитная карточка- предложение на сотрудничество или знакомство. При производстве визитных карточек используют пластик либо плотную бумагу. Она может быть матовая либо глянцевая, прорезиненная и прочих видом, вплоть до перламутровой. Обычно визитки бывают следующего размера – 9х5 cм.

Для того, чтобы придать визитке уникальность и утонченность используют конгрев и тиснение, к тому же печать разнообразной краской (золотой, голографической и серебряной)

Визитная карточка может быть напечатана тремя способами:

- С помощью цифровой технологии или срочная;

- Офсетным способом (полноценная) и один из приемлемых по цене способ.

- Шелкотрафаретным способом, обусловленный особым текстурным материалом, пластиковые визитки, печать визиток с конгревом, или тиснением визитных карточек;

Даже самый искушенный заказчик будет рад результатам работы, получив на руки полиграфическую продукции отличного качества. Но чтобы положительные эмоции были не только у заказчика, но и у аудитории, для которой они были произведены, необходимо тщательно продумать дизайн будущей продукции. Ведь именно от дизайна зависит многое. В типографии работают дизайнеры, которые создадут Вам макет будущей визитки по вашему желанию и требованиям. И для того, чтобы выгодно представлять свою личность, визитные карточки должны быть качественными, необычными: грамотный текст на карточке, яркие фотографии, и запоминающийся дизайн.

Теперь несколько слов о видах визиток.

Визитные карточки делового стиля. В данных карточках, дизайн делает ставку на фирменный стиль компании, в которой занимает свой пост владелец этой визитки. В оформлении визитке обязательно должна печататься информация о названии и логотипе фирмы. При оформлении не обязательно использовать фирменные цвета компании, однако многие заказчики таких визиток просят, чтобы цвет фирмы совпадал с цветом визитки. Запрещено использовать кричащие цветы. Такие визитки удобнее всего заказать у компании Печатная Мастерская на сайте http://pmaster.com.ua. Кроме визиток компания Печатная Мастерская изготавливает широкий спектр полиграфической продукции.

Эти визитные карточки обязательно должны обладать следующей информацией: Имя и Фамилия владельца визитки, должность, название фирмы и полные контактные данные.

Личные визитки. В этих визитках не очень строгий дизайн, поэтому при оформлении можно использовать яркие цвета. Информация, которая будет указана на визитке, полностью зависит от заказчика. В этих визитках информация обычно содержит только Фамилию и Имя владельца карты, а также его контактные данные.

Такие визитки предназначены для неформального общения.

Корпоративные визитки. В данном виде визиток дизайн и цветовая гамма полностью соответствует компании заказчика. В этих карточках вы не найдете имя или фамилию, на этих визитках есть полная информация о фирме. К примеру: название фирмы, сфера деятельности компании и контактные данные. Обычно эти визитки делают двухсторонними, с одной стороны вы увидите информацию о компании, а на другой её адрес и карту проезда.

Корпоративные визитки служат только для рекламных целей.

Из этого можно сделать вывод, что все визитки отличаются как в дизайнерском, так и в информационном плане.

Похожие статьи:

  • Тренинги для обучения продажам


    Бизнес тренинги в последнее время получили большую популярность. Наиболее распространенный из тренингов – психология продаж. Вы, наверное, замечали, что иногда на покупку влияет не только ее ...

  • Как отличать копии часов от оригинальных часов?


    Очень часто будут подделывать механические часы известных производителей. Стоимость оригинальных моделей начинается от 20 тысяч рублей, и это не может быть простой хронограф, который дополнительно ...

  • Продвижение сайта статьями


    Сайт можно очень эффективно продвинуть статьями. Правда ли это? Первое, на что все обращают внимание, это расходы на продвижение сайта в Санкт-Петербурге статьями. Безусловно, это затратный ...