LACOSTE «осваивает» транспорт вместе с Arena Magic Box

21-08-2013

LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «Лоде», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение LACOSTE будет осуществляться в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и ВУЗах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца. Кампания стартовала 15 апреля и продлится до середины мая

 

Позиционируясь как «доступный люкс», LACOSTE рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Мотивированная аудитория LACOSTE – это положительные и неунывающие люди, которые ценят общение, ведут здоровый стиль жизни, обожают спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествует, имеет много разных интересов. Основную покупательную активность к бренду проявляют дамы в возрасте 22-38 лет, современные, элегантные, образованные, работающие, удачные дамы. Лояльность к LACOSTE высока и у парней той же возрастной категории. В обувной коллекции LACOSTE представлены несколько линий, в том числе молодежная и колоритная линия LACOSTE L!VE. Также LACOSTE известна собственной сдержанной и стильной классикой, которая может быть увлекательна, а именно, более взрослой мужской аудитории (40-50 лет).

 

Весенняя кампания LACOSTE ориентирована на достижение молодежной мотивированной аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть в первый раз, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтриговать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся городской транспорт – троллейбусы, которые имеют точный маршрут, в большей степени центрального и около центрального направления и часто курсируют мимо огромных торговых центров (типа «Атриума»), учебных заведений. Наружное оформление транспорта обмыслено таким макаром, чтоб «зацепить» либо женскую аудиторию при помощи особых цветовых акцентов и изображения обуви, либо чисто мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

 

Также, этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение маркетинговых кампаний и для других линий продукции бренда. Категории LACOSTE Apparel и LACOSTE Leather Goods продвигаются в прессе, внешней рекламе и торговых центрах, в Вебе и iPad-версиях разных журналов.

 

 

Похожие статьи: