Ведущие деятели рекламного рынка обсудят проблемы социальной рекламы в Украине

21-08-2013

Круглый стол «Социальная реклама в Украине: какие темы в приоритете?» состоится 25 апреля в рамках Седьмого Фестиваля социальной рекламы. Ведущие участники рынка рекламы и PR, а также представители госструктур и общественных организаций обсудят роль социальной рекламы в Украине, ее цели и задачи, вопросы финансирования. Событие пройдет с 14.00 до 16.00 в Музее истории Киева (ул. Богдана Хмельницкого, 7).

В качестве главных спикеров приглашены самые активные деятели украинской социальной рекламы: Максим Лазебник, Светлана Толстоухова, Александр Горлов, Андрей Ризоль, Сергей Сошинский, Ира Золоторевич и другие мастера. В качестве guest-star выступит популярная украинская певица и меценат Анжелика Рудницкая. Модер круглого стола – Евгений Ромат.

Посреди других активностей фестиваля, намеченных на 25 апреля:

  • Выставка работ участников творческого конкурса 7-го НФСР;
  • Вручение Гран-при и призов по номинациям;
  • Два мастер-класса от ведущих украинских проф рекламистов;
  • Презентация кейса по всеохватывающему социально-коммуникационному проекту «Изменить отношение за 365 дней» от Talan Group.
  • Вручение Премии за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.

Вход на фестиваль по пригласительным. Заказать их можно на веб-сайте socialfestival.in.ua

Государственный фестиваль социальной рекламы в первый раз состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – основная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки создателей и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – содействовать развитию социальной рекламы, как принципиального инструмента решения соц заморочек общества, поддерживать и поощрять более важные социальные маркетинговые проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Устроители НФСР – Альянс рекламистов Украины журнальчик «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.

Похожие статьи:

  • Fox назвал Зоуи Дешанель подозреваемой в бостонском теракте


    Телеканал Fox 4, одно из региональных подразделений Fox, случайно назвал актрису Зоуи Дешанель подозреваемой в теракте 15 апреля в Бостоне. Первым на ошибку обратил внимание радиопродюсер Питер ...

  • В Нью-Йорке открылся бар, работающий по принципу биржи


    В нью-йоркском баре Exchange Bar & Grill алкогольные напитки и закуски продаются по принципу биржи: их стоимость постоянно меняется в зависимости от спроса и предложения, а также по алгоритму, ...

  • Durex сближает


    Агентство Havas Worldwide (Австралия) запустило рекламную кампанию для необычного нижнего белья от Durex. Наконец-то мечты тех, кто вынужден жить в дали от любимых сбываются. Благодаря новинке, ...