Какой бизнес сейчас выгоден?

09-08-2013

Любой человек когда-нибудь задумывался о создании своего бизнеса. Однако не каждый воплотил личную мечту в реальность. Обычно помехой становится страх лишиться вложенных средств и проблема выбора: «куда вложить деньги, чтобы они действительно работали»…

Так какой же выгодный бизнес сегодня? С точки зрения перспектив, доходности и доступности сейчас стоит обратить внимание на торговлю и всевозможные виды посредничества. Схема «купил-продал» знакома каждому с детства, и механизм сравнительно прост. Выделять тут определенный вид деятельности не следует, так как, имея виденье дела и верный подход, шансы на успех могут появиться даже у совсем неизвестного направления, потому не стоит ограничивать здесь свою фантазию.

Изучите все преимущества и недостатки того дела, которым бы желаете заняться. Для себя набросайте бизнес-план с округлёнными цифрами и грубыми расчётами. Когда поймёте, что в этом имеется смысл, то переходите к более доскональному исследованию.

Определитесь с суммой, которую вы можете вложить в личный бизнес. Определитесь с услугой либо группой товара, которую будете предлагать потребителям. Что касается посредничества, то с ним дела обстоят немного проще.

Грубо говоря вы заключаете соглашение с продавцом того либо иного товара, приводите покупателя, которому предложена скидка в 1 либо 2 процента, а за ваши посреднические услуги вам также положен будет процент. Даже не имея начального капитала можно начать заниматься посредничеством.

Похожие статьи:

  • Золото на фондовом рынке мира


    Как говорят ученикам при обучении трейдингу, золото является своего рода безальтернативным источником прибыли. Многие сегодня вкладывают в этот драгоценный металл. Сегодня золото в моде, так что ...

  • Разбираемся в соляриях


    Две модификации соляриев – вертикальные и горизонтальные. Они одинаково практичные и популярные. Какую кабину выбрать – это ваше личное предпочтение. Оно зависит от времени, которое вы можете уделить ...

  • Мобильный таргетинг


    Если говорить о мобильной рекламе в целом, то предварительно нужно постараться говорить и о двух популярных видах — контекстной и с недавних пор тизерной рекламе. При этом и контекстная, и тизерная ...