Продвижение по низкочастотным запросам

08-02-2013

Без создания семантического ядра не обходится ни одно хоть сколько-нибудь серьезное продвижение. Набор ключевых слов и фраз попавший в него будет во многом определять сложность последующего продвижения, аудиторию будущего сайта, а через нее и возможный доход от его разработки.

Все поисковые запросы условно делятся по частотности и типу. Если с первой все относительно просто – чем выше частотность, тем популярнее запрос, то от типа будет во многом зависеть уровень конвертации и поведение пришедшего с поисковика трафика.

Самыми дорогими и привлекательными являются транзакционные запросы. В них пользователь прямо заявляет о своих намереньях что-либо приобрести, например, забронировать мини-отель вхостеле ул. волкова, 52, и топовые сайты способны очень хорошо зарабатывать на подобных запросах, как предоставляя услуги, так и перепродавая трафик.

Трафик от транзакционных запросов лучше всего направлять на страницы где пользователь сразу сможет осуществить покупку, не отвлекаясь на дополнительную информацию и по возможности не наблюдая рекламы конкурентов.

Немного ниже в плане конвертации стоят информационные запросы. В них пользователь ищет какую-либо информацию, никак не сообщая что планирует с ней потом делать. Теоретически, подобный переход может вылиться в покупку, но пользователя сначала необходимо будет убедить ее совершить.

Выводить трафик от информационных запросов лучше всего на развернуты, посвященные именно им, статьи, содержащие правдивые отзывы о hotel lamorosa римини в комментариях. При качественном контенте велик шанс, что пользователь останется на странице достаточно долго, чтобы совершить переход по рекламе. В связи с этим, наибольшую выгоду от оптимизации под поисковые запросы имеют информационные же сайты, коммерческим намного выгоднее просто скупать с них уже транзакционный трафик.

 

К подтипам информационных запросов можно отнести навигационные и мультимедиа запросы. В первых пользователь ищет информацию на строго определенном сайте, что сводит на нет продвижение по ним для всех остальных, а мультимедиа запросы в основном касаются не текстового контента и имеют серьезнейшую конкуренцию в лице видеохостингов.

 

Ну и в последние, общие попадают запросы, которые нельзя четко отнести к той или иной группе. Выводить трафик от них лучше всего на внутренние страницы с возможностью быстрого перехода к той или иной категории.

Похожие статьи:

  • Типы игроков на бирже Форекс


    Как играть на Форекс, узнать просто – стоит только посетить обучающие курсы или прочитать хорошую книгу. Все это даст общее представление о валютной торговле, и поможет открыть первую свою сделку на ...

  • Возможности продвижения сайта в нескольких регионах


    Обычно под региональным продвижением сайта имеется в виду его конкретная раскрутка не в одном конкретном регионе. Но бывают случаи, когда фирма, которая владеет Интернет-ресурсом, развивает ...

  • Кто же держит рекламу?


    Все мы видели рекламу на улице. Не просто бумажки, которые клеят на столбы, а настоящие образцы искусства. Речь идет о ярких заголовках, броских картинках, гениальных задумках. Но какая же ...