Cannes Lions 2010. День пятый

30-07-2014

Программа пятого дня Каннского фестиваля рекламы оказалась такой же насыщенной семинарами, воркшопами и мастер-классами, как и все предыдущие дни. Своими идеями и опытом с участниками Cannes Lions 2010 делились представители DDB, Y&R, P&G, Dentsu, UNIQLO …

Creative Leaders Class

Master Class With Lars Bastholm

Seminar Chinese Advertising Association

Seminar Chinese Advertising Association

Seminar Dentsu

Seminar Dentsu

Seminar P and G

Seminar Saatchi and Saatchi

Seminar Saatchi and Saatchi

Seminar Y and R

Seminar Y and R

Workshop Accenture

Workshop Accenture

Workshop Accenture

Young Marketers at work

Young Marketers at work

Young Marketers at work

Фото: Christian Alminana, Francois Durand, www.canneslions.com

Похожие статьи:

  • Cannes Lions 2010. День третий


    В рамках Каннского фестиваля рекламы проходит Чемпионат мира по пляжному футболу. С 22 по 23 июня на пляже Mace, недалеко от Palais des Festivals, соревнуются 16 команд. Напоминаем, что ...

  • Cannes Lions 2010 объявили победителей Press, Cyber и Design Lions


    23 июня в Каннах состоялась еще одна Церемония награждения, на которой награды вручали победителям в категориях Press, Cyber и Design Lions. Press Lions Гран-при Рекламная кампания Almap ...

  • Йоко Оно: музыкант, поэтесса и просто хорошая женщина


    Официальный сайт фестиваля утверждает, что более 80 процентов рекламных роликов используют музыку. Действительно, музыка стала важной частью коммуникации и брендинга. Именно по этой причине, вот ...