Red Bull запустит свой журнал в США

27-07-2014

Австрийский производитель газированных напитков Red Bull впервые выпустит свой журнал Red Bulletin в США. Издание поступит в продажу во вторник 10 мая, пишет портал AdAge.
Скриншот сайта Red Bull Media House

Red Bulletin будет продаваться в крупнейших торговых сетях, включая Barnes & Noble, Target, Walgreens и Safeway за 4,99 доллара. Компания также запустила бесплатное приложение для планшета iPad.

Всего в магазины США поступят 75 тыщ экземпляров июньского номера. При всем этом в воскресенье Red Bull планирует разослать около 1,2 миллиона копий журнальчика в качестве приложения к газетам Los Angeles Times, The New York Daily News, The Chicago Tribune, The Miami Herald и The Houston Chronicle.

Издание о спорте, музыке и культуре будет выходить в США каждый месяц. Как докладывает AdAge, следующие номера 100-страничного журнальчика также будут распространяться совместно с газетами.

Изданием журнальчика занимается Red Bull Media House, которая также обладает своим телеканалом. Журнальчик Red Bulletin распространяется в восьми странах вкупе с 23 каждодневными газетами. На Red Bull Media House работают более 160 журналистов по всему миру.

1-ый номер журнальчика Red Bulletin вышел в Австрии в 2007 году. Вначале издание было посвящено Формуле-1, но с течением времени круг тем, которые подымаются в журнальчике, расширился. Компания Red Bull, основанная в 1987 году, является спонсором многих спортивных соревнований. Не считая того, Red Bull обладает автогоночной командой Red Bull Racing, участвующей в Формуле-1.

Похожие статьи: