Маркетологи будут следить за движением курсора мышки

22-07-2014

Создан новый мощный инструмент аналитики: технология, которая отслеживает движение курсора компьютерной мыши и позволяет обнаружить акценты внимания пользователя. Новая технология делает ближе мечту маркетологов и аналитиков – читать мысли потенциальных покупателей.

Средства массовой информации, поисковые системы, рекламодатели, интернет-магазины и социальные сети отслеживают, когда и какие ссылки нажимают посетители, однако до сих пор не удавалось узнать, что именно привлекает внимание пользователя во время изучения содержимого страницы интернет-браузера. Для этого приходится ставить сложные лабораторные опыты и проводить опросы с непонятными плодами.

Спецы компании Microsoft выдумали обычной метод отслеживания центров внимания на любом веб-сайте при помощи стандартного веб-браузера. Для этого употребляется крошечный Java-скрипт размером наименее 1 кб. Он может скрытно запускаться на хоть какой веб-странице и благодаря собственному малому объему не замедляет ее загрузку. Скрипт записывает положение курсора мыши, если он замирает кое-где подольше 40 миллисекунд. Изобретателям удалось уменьшить объем записываемых данных до 2-3 кб. В момент перехода на другую страничку эта информация неприметно и без понижения скорости соединения отчаливает в центр сбора статистики.

По движению и остановкам курсора новый скрипт от Microsoft определяет куда ориентировано внимание юзера

Скрипт безпрерывно выслеживает, где находится курсор мыши и составляет зоны, которые завлекли наибольшее внимание юзера. Оказывается, существует тесноватая связь меж тем, что мы смотрим на интернет-странице и тем, где находится курсор мыши. В особенности это касается поисковых результатов. Еще больше увлекательным является тот факт, что отслеживание курсора предоставляет более точную информацию о релевантности поисковых результатов, чем просто данные о нажатии на ссылку. Также люди нередко длительно останавливаются на чтении заголовков, которые время от времени даже не связаны с их главным поиском, но представляют определенный энтузиазм.

Внедрение нового скрипта от Microsoft может иметь огромное значение для интернет-индустрии. Сначала поменяется подход к измерению эффективности рекламы. Сейчас воздействие рекламы на потребителя оценивается простым количеством кликов, что делает неосуществимым исследование воздействия баннеров, рекламы брендов и т.д. Отслеживание курсора дозволит покупателям маркетинговых площадей узнать, сколько людей вправду смотрели на объявления и как успешно они расположены. При этом это будут истинные детальные данные от каждого юзера, а не только лишь от определенной подборки людей.

Похожие статьи: