Predictive behavioral targeting = Value Up, Cost down

22-07-2014

Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация, и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На презентации, которую проведет Мария Захарченко, Httpool Украина, вы сможете не только узнать о теоретическом фундаменте таких перемен, но и детально изучить практическую сторону создания таргетированной базы и использования ее с максимальной отдачей.

С помощью предсказательного поведенческого таргетирования можно нацеливать маркетинговые кампании в согласовании с социодемографическими данными и интересами юзеров. В целом оценивается около 80 различных интересов и черт. Изобретение и внедрение технологии предсказательного поведенческого таргетирования стало вероятным благодаря развитию веба – информация о наших потребителях лежит в, фактически, свободном доступе, довольно взять ее, сгруппировать и начать использовать.
Данные собираются в вебе при помощи опросов и мониторинга перемещений и поведения юзера в сети. Таким макаром, в вашем распоряжении не только лишь главные анкетные данные человека (возраст, средний доход, семейное положение), да и его увлечения, интересы и предпочтения. Больше инфы – больше способности по предоставлению уникальных услуг, а означает и фуррор на рынке. К примеру, facebook, который становится все популярнее с каждым деньком, дает информацию, прямо до возлюбленных кинофильмов, книжек, ресторанов и кинозалов.

27 мая 2011 года в рамках DM Tools Day на «Днях Диалог Маркетинга в Украине», Мария Захарченко (1-ая и пока единственная женщина, создавшая компанию в сфере веб и наименее чем за год продавшая долю в ней) скажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать, получая в конечном итоге «Value Up, Cost down».

Желаете посещать Деньки Диалог Маркетинга в Украине с 99% скидкой? Просто. Поддержите нас на facebook и сделайте обыкновенные правила конкурса (http://www.facebook.com/photo.php?fbid=156008627796484&set=a.132987740098573.24582.131247133605967&type=1&theater) и скидка ваша!
Источник: Оргкомитет «Дни Диалог Маркетинга в Украине»
www.reklamaster.com

Похожие статьи: