BMW призывает держаться за руль, а не телефон

15-07-2014

Североамериканское отделение BMW присоединяется к борьбе против отправки sms во время пребывания за рулем и объявляет о своей всеамериканской кампании Don’t Text and Drive, целью которой является предотвращение невнимательной езды.

Послание кампании звучит просто и убедительно: «Безопасность вашей семьи в ваших руках. Когда запускается двигатель, отправка текстовых сообщений должна прекращаться».

Распространение идеи будет осуществляться через самые различные каналы – телевидение, радио, веб, автошколы и дилеров Бмв. Акция начинается в этом месяце и продлится до конца года.

Отправка сообщений во время вождения и возникающие в связи с этим аварийные ситуации представляют в США реальную делему, в особенности в рядах молодежи, посреди которой этим грешат практически 90%. Министр транспорта США Рэй ЛаХуд (Ray LaHood) признает, что «Невнимательное вождение перевоплотился в Америке в эпидемию, которая раз в год ведет к смертельным последствиям для тыщ людей на наших дорогах», и высказывает надежду на то, что начинанию Бмв последуют и другие автоконцерны.

Ранее в войну с отправкой sms за рулем врубились телекоммуникационный гигант AT&T и кумир самых молодых Джастин Бибер (Justin Bieber). Джим О’Доннелл (Jim O’Donnell), гендиректор Бмв в Северной Америке, комментирует: «Мы запускаем эту кампанию в надежде воздействовать на публичное сознание, пробудить эмоции и донести серьезность угроз невнимательного вождения и его возможных следствий».

Похожие статьи: