Google прогнозирует революцию на рынке медийной рекламы

13-07-2014

Развитие цифрового контента и технологий связи ускорило темпы развития рынка медийной рекламы. По мнению вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моана (Neal Mohan), в ближайшие годы в данном сегменте произойдут революционные изменения, в результате которых эффективность рекламы значительно возрастет.

Выступая с докладом на конференции в Нью-Йорке, Моан поделился видением относительно рынка медийной рекламы. По его воззрению, маркетинговые объявления станут намного лучше. Они будут содержать не просто рекламу, а рекламу конкретно тех продуктов и услуг, которые могут заинтересовывать определенного юзера в текущий момент времени. При всем этом речь шла не о контекстно-ориентированной модели, когда реклама находится в зависимости от содержания интернет-страницы, а о модели, в какой содержание объявления привязывается к юзеру, другими словами употребляет его индивидуальные данные.

В итоге, считает Моан, объявлений станет меньше, но они будут еще эффективнее. Так, число отображаемых объявлений на 1-го юзера, подразумевают в Гугл, к концу 2015 г. сократится на четверть, в то время как число кликов по медийным объявлениям (баннеры, флэш- и видеоклипы) вырастет на 50%.

Более высочайшая степень вовлеченности юзеров в медийную рекламу принудит создать новые инструменты анализа эффективности маркетинговых кампаний, так как просто подсчета кликов будет недостаточно. Подразумевается, что в конечном счете рекламодатели сумеют рассматривать чувственную вовлеченность юзеров и даже их поведение в реальной жизни, к примеру, какие продукты они приобретают в ближнем магазине. Располагая таковой информацией, рекламодатели сумеют демонстрировать объявления интересующих продуктов и в таком формате, в каком юзеру созидать маркетинговое объявление будет приятнее и увлекательнее.

В Гугл считают, что скоро объем мирового рынка медийной достигнет $200 миллиардов

Каждое 4-ое объявление, которое юзер будет созидать в вебе, он сумеет или отключить, или настроить, считает Моан. Сам Гугл уже работает в этом направлении. В декабре компания представила формат TrueView Video Ads, который позволяет пропустить основную часть маркетингового ролика, если он неинтересен. При всем этом рекламодатель платит только за ту часть времени, которое вправду было потрачено. Не считая того, хоть какой юзер может настроить перечень продуктов, которые он вожделеет созидать в объявлениях на веб-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Гугл.

«Мы вкладываем значимые средства в улучшение медийной рекламы, стремясь сделать ее более действенной для рекламодателей, юзеров и издателей. Но мы считаем, что в течение ближайших лет мы должны сделать нечто большее в этом направлении, потому что мы стоим на пороге новейшей эпохи – эпохи, в какой медийная реклама будет пользовательско-ориентированной, когда люди будут вести взаимодействие с маркетинговыми объявлениями совсем новыми способами», – суммировал Моан.

Согласно отчету ассоциации Interactive Advertising Bureau, в 2010 г. рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% до $26 миллиардов, из которых на сектор медийной рекламы пришлось $10 миллиардов. При всем этом в валютном выражении медийная реклама показала в два раза более высочайший темп роста на уровне 24%, тогда как контекстная реклама – только 12%. В количественном выражении, по данным comScore, в I квартале 2011 г. в США было показано 1,11 трлн медийных объявлений, при этом каждое третье объявление было показано в сети Facebook.

Высочайшие темпы роста сектора медийной рекламы прогнозируются и для русского рынка.

По оценке исполнительного директора Гугл Эрика Шмидта (Eric Schmidt), скоро объем мирового рынка медийной рекламы достигнет $200 миллиардов. По его словам, сей день «не так далек, как мы все предполагаем». Беря во внимание этот тренд, Гугл стремится усилить свое присутствие в данном секторе, в том числе методом приобретения платформы баннерной рекламы AdMeld. В пн, 13 июня, компания объявила об этой сделке официально.

Фото: Geoff Sowrey/Flickr

Похожие статьи:

  • Олимпийская жаба


    Оргкомитет Сочи-2014 зарегистрировал права интеллектуальной собственности на неофициальный символ Олимпиады - жабу Зойча, созданный сотрудником «Студии Артемия Лебедева» Егором Жгуном. Вместе с ...

  • VII Международный Фестиваль маркетинга в Одессе состоялся!


    С большим успехом и размахом прошел фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011. Организаторы Фестиваля - Украинский маркетинг клуб Marketing Jazzz и Ассоциация корпоративных медиа Украины - ...

  • У Росії інтернет-видання визнали засобами масової інфрмації


    Президент Росії Дмитро Медвєдєв підписав федеральний закон, який вводить у законодавче поле поняття «мережевого видання», - «Про внесення змін до окремих законодавчих актів Російської Федерації ...