Реклама на тематических телеканалах подорожает на 20 процентов (Россия)

13-07-2014

С 1 сентября текущего года холдинг “Газпром-Медиа” собирается повысить цены на рекламу на неэфирных телеканалах в среднем на 20 процентов. Об этом пишет газета “РБК daily”. В частности, реклама подорожает на телеканалах TV 1000, “Русское кино”, History, Explorer, Action, Axn, “Живи”, SET и Universal. Сильнее всего вырастут цены на размещение рекламы на канале TV 1000 – примерно на 30 процентов. По данным издания, в реальный момент реклама на этом телеканале продается по стоимости 7 тыщ рублей в минуту.

В “Газпром-Mедиа” рост цен на рекламу растолковали ростом всего маркетингового рынка, также завышенным энтузиазмом рекламодателей к кабельным каналам. По данным Ассоциация коммуникационных агентств Рф, в прошедшем году на рекламу на неэфирных каналах компании издержали 1,9 млрд рублей, что на 26 процентов больше показателя за 2009 год.

По данным издания, с озари цены на рекламу на направленных на определенную тематику каналах также повысит и группа “Видео Интернешнл” (ВИ), наикрупнейший торговец телерекламы в стране. Как подорожает реклама у ВИ, не сообщается.

В прошедшем году рекламодатели издержали на телевизионную рекламу 130,7 млрд рублей, что составило более 50 процентов от всех маркетинговых бюджетов года. В 2011 году цена размещения рекламы на русском ТВ выросла на 30-40 процентов.

Похожие статьи: