Знаменитый «аналоговый» спикер на DIGITAL CAMPUS

12-07-2014

Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – генеральный директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг» и креативный редактор журнала «Рекламные Идеи».


Первая рекламная компания Маргариты Васильевой в Saatchi & Saatchi – вывод кофе Tchibo на российский рынок. Именно ей принадлежит слоган «Если дарить, то самое лучшее».

Работала в рекламном агентстве Ri-Vita DDB, разрабатывала бренды и делала рекламу для компаний Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, «Дарья», «Мултон», «Пятерочка» и многих других компаний. Создатель книжки «Бренд: сила личности», также огромного количества статей в русской и забугорной проф прессе. В реальный момент вкупе с «Паприкой брендинг» Маргарита разрабатывает имена и концепции брендов, системы identity и стратегические креативные идеи.

Само собой, когда мы говорим о Маргарите Васильевой, мы говорим о копирайте. Но! Тут мы говорим о копирайте в сети. Его особенностях, тонкостях, секретах.

Вот ее анонс:
О очаровательные девы, и мужи крепконогие, знайте!
С вами песни мы сложим, на зависть лихим соперникам,
Вы прочистите глас, и гулкие лиры настройте,
И весь Крым вздрогнет от наших магических напевов!
Вы покинете Кампус в сиянии познаний и славы,
И красивые строфы принесут для вас достояние в будущем!

Похожие статьи: