ИД «УМХ» создал для делового глянца отдельное подразделение

11-07-2014

Издательский дом «УМХ» создал подразделение, управляющее медиа-проектами для деловой аудитории. В сегмент деловых СМИ вошли журналы «Forbes», «Корреспондент», «Фокус», «Деньги» и сайты focus.ua и dengi.ua. Руководителем новой структурной единицы назначена Надежда Шаломова, ранее возглавлявшая «Фокус» и «Forbes», сообщает пресс-служба холдинга.

«В категории украинских деловых изданий присутствует долгосрочный тренд – перетекание бизнес-аудитории из сугубо деловых журналов в новостные. Беря во внимание ситуацию, и, идя навстречу рекламодателям, мы улучшали внутреннюю структуру, чтоб лучше удовлетворять запросы маркетингового рынка, направленные на обеспеченную аудиторию», – прокомментировала директор ИД «УМХ» Татьяна Ефименко.

«Драйверами сотворения сектора деловых СМИ в “УМХ” послужили покупка холдингом UMH толики в компании KP media и выход на рынок бренда “Forbes”», – гласит Надежда Шаломова.

Директором по рекламе сектора деловых СМИ назначена Неля Чернышук, ранее управляющая продажами рекламы «Фокус» и «Forbes». В сентябре сектор презентует всеохватывающие маркетинговые предложения изданий для клиентов.

Как отмечают в УМХ, без учета «Forbes», который не оценивался, издания делового сектора «УМХ» покрывают 75% обеспеченной аудитории. Скрещение аудитории – менее 10% по отдельным изданиям.

Похожие статьи: