Bacardi поможет американцам вместе посещать концерты

11-07-2014

Bacardi и компания Live Nation Entertainment, Inc., занимающаяся развлечениями и электронной коммерцией, объявили о начале новой маркетинговой кампании этого лета, названной Best Shared Live.

Best Shared Live станет продолжением кампании Bacardi Together и поможет дальнейшему объединению людей для совместного наслаждения музыкой, общением и легендарными коктейлями. В новой программе для помощи миллионам фанатов, планирующим посещение многочисленных летних концертов, будут задействованы различные платформы, используемые Live Nation Entertainment: цифровые, мобильные и электронные (в частности, сайты Ticketmaster.com и LiveNation.com).

Кампания нацелена сначала на аудиторию юных любителей музыки и ночной жизни. В Best Shared Live, а именно, будут употребляться такие элементы продвижения, как коды на скидку при покупке билетов и сувениров на страничке Bacardi на веб-сайте LiveNation.com, лотерея Best Shared Live, основным призом в какой является на сто процентов оплаченная поездка на хоть какой избранный концерт Live Nation Entertainment в США, и брендированный путеводитель по летним концертам.

Не считая того, объединению юных участников кампании при помощи Bacardi должна будет посодействовать реклама, распространяемая Live Nation Entertainment в мобильных средах, и интеграция страничек Bacardi в Facebook с веб-сайтами LiveNation.com и Ticketmaster.com, которая дозволит людям показывать друг дружке, какие концерты они собираются посещать.

Похожие статьи:

  • Фотопроектів у медіа побільшає


    «Фотожурналістика для принт та онлайн - від теорії до практики» - такою була тема Медіа клубу Асоціації Незалежних Регіональних Видавців України у Чернігові 17-18 червня. Два дні з фахівцями з ...

  • Cannes Lions 2011 в фотографиях (3-4 день фестиваля)


    BEACH SOCCER THE FIREFLIES CHEIL- seminar JEREMY KAIMAN FACEBOOK - seminar CAROLYN EVERSON LEO BURNETT - seminar MICROSOFT - seminar KUDO TSUNODA Cyber Winners Design Winners Eric ...

  • Coca-Cola и WWF сделали растительный биллборд


    Чем «зеленее» (в прямом смысле этого слова) платформа, с которой идет эко-рекламный посыл, тем больше людей он не оставит равнодушными. Именно это убеждение легло в основу проекта нового ...