На российском телевизионном рынке стали применять технологию Impact Meter

07-07-2014

Технология Impact Meter, на базе которой группа Kwendi реализовала десятки проектов для всех крупнейших ТВ-холдингов Украины, теперь успешно применяется и на российском телевизионном рынке.
Объектом исследования стал новый сериал российского телеканала СТС, съемки которого проходят в настоящее время, сообщает пресс-служба Kwendi Impact Studies.
Иван Клейменов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа», отметил, что важными задачами в условиях растущей фрагментации является изучение потребностей телеаудитории и изменения привычек медиапотребления. У телеканалов просто не остается права на ошибку. Вот поэтому при тестировании пилотных серий становится все более животрепещущим вопрос получения как можно более многосторонней и полной инфы.
Полевой шаг исследования проходил в июне в Москве по методике Impact Meter, патентованной Kwendi в 2010-м году.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: