УАДМ разрабатывает отраслевой кодекс поведения по защите персональных данных

06-07-2014

В рамках состоявшейся в конце июня текущего года встречи Государственной службы по защите персональных данных с представителями отрасли директ-маркетинга, колл-центров и дистанционной торговли, Украинская ассоциация директ маркетинга, в лице ее президента Валентина Калашника, и Дмитрия Йовдия, управляющего партнера ЮК «Лигал асистанс груп», пригласила юристов и руководителей компаний отрасли принять участие в создании кодекса поведения.

Кодекс призван облегчить выполнение бизнес-процессов в рекламной отрасли, не нарушая норм законодательства о защите индивидуальных данных. «Далеко не все законы предугадывают создание схожих документов, но законом “О защите индивидуальных данных” нам предоставляется уникальная возможность воздействовать на политику страны, – отметил Д. Йовдий – В целом, у вас, как у представителей бизнеса, есть возможность написать правила поведения, которые не будут нарушать законодательство и сразу препятствовать бизнес-процессам».

Кодекс будет содержать ответы на многие вопросы, которых нет в самом законе. Например, прямо до вероятных форм получения согласия субъекта и формулировок.

Значимость сотворения отраслевого кодекса отметили также Алексей Мервинский, глава Госслужбы по вопросам защиты индивидуальных данных, и Владимир Козак, его заместитель. «Мы готовы посодействовать составить этот документ согласно законодательству и в предстоящем разглядеть его на собственном экспертном совете. В данном кодексе вы сможете прописать все аспекты, касающиеся вашей специфичности работы. Но, в любом случае, кодекс не должен противоречить философии Закону», – добавил В. Козак.

Составление схожих документов предложено всем отраслевым объединениям.

На этот момент задачка представителей отрасли состоит том, чтоб донести до гос службы свои идеи, в связи с чем УАДМ делает рабочую группу, которая будет усовершенствовать уже имеющийся предварительный вариант кодекса.

«Я призываю вас очень присоединиться к созданию кодекса, чтоб перед тем, как он будет выслан на согласование в Госслужбу, все представители отрасли были согласны с его положениями», – в заключении добавил В. Калашник.

Похожие статьи:

  • WIREIMAGE эксклюзивно в агентстве FOTOBANK


    С 1 июля 2011 года агентство FOTOBANK эксклюзивно представляет на территории России, Украины и СНГ фоторепортажи от агентства WireImage, ведущего поставщика фото и видеоконтента о мире шоу-бизнеса, ...

  • Янукович создал рабочую группу по защите прав журналистов


    Президент Украины Виктор Янукович создал межведомственную рабочую группу по анализу состояния соблюдения законодательства о свободе слова и защите прав журналистов. Рабочая группа создана с ...

  • 12 Trends from Cannes 2011


    The guys at The Social Practice put together a very nice deck that recaps the trends spotted at this year’s Cyber Lions in Cannes. From Social TV to the Power of Real Time, this is very good ...