Twitter купил Backtype

06-07-2014

Twitter приобрел сервис социальной веб-аналитики BackType. Условия сделки не разглашаются, сообщает техноблог Tech Сrunch. Теперь BackType присоединится к команде сервиса микроблогов Twitter и будет предлагать веб-аналитику для его рекламодателей. BackType – это инструмент оценки бизнес-влияния социальных сетей на бренды. Например, продукт Backtype под названием BackTweets подсчитывает, сколько пользователей заинтересовались вашими твитами и каким образом этот интерес конвертировался в трафик.

Посреди клиентов BackType – более 100 компаний начиная от таких почетаемых брендов, как The New York Times и Edelman, и заканчивая стартапами типа Bitly, HubSpot, Hunch и SlideShare.

Сегодняшние юзеры Twitter сумеют воспользоваться инструментами BackTweets безвозмездно, но регистрация новых юзеров в BackTweets будет закрыта.

BackType также предлагает плагин для WordPress, который позволяет автоматом добавлять комменты юзеров в соцсетях, таких как Facebook и Twitter, к уникальному посту на WordPress.

Похожие статьи: