Рекламодатели США все активнее задействуют digital-носители при продвижении своей продукции

04-07-2014

Более 86% американских рекламодателей намерены в 2012 г. включить digital-рекламу в медиаплан. Об этом свидетельствуют данным опроса, проведенного Digital Place-based Advertising Association (DPAA) среди пленеров компаний. В 2011 г. году этот показатель равняется 75,5%, а в 2010 г. он составлял 65,3%.

Кроме того, в ходе опроса медийщикам был задан вопрос, какие каналы коммуникации при планировании рекламной кампании они включили бы в медиамикс? Согласно приобретенным ответам, в тройку фаворитов вошли outdoor (54%), ТВ – 43,8%, digital- и онлайн-площадки (22,9%).

В исследовании Digital Place-based Advertising Association приняли роль более 1 тыс. пленеров по всей местности США.
Фото: 235media.org

Похожие статьи:

  • АНРВУ: скрізь відпустка, на медіа тиснути ніколи


    Асоціація незалежних регіональних видавців України (АНРВУ) за підтримки проекту «У-Медіа» в Україні отримала результати галузевого дослідження складності ведення газетного бізнесу в регіонах у ...

  • Aegis Media купила MediaVest


    Группа сегодня сообщила о приобретении 75% независимого британского MediaVest (Manchester). 100% акций оценивается в f95 млн. Оставшаяся четверть уставного капитала включена в опцион, ...

  • Breaking campaign: Yellow Pages uses puppeteers to push digital


    Yellow Pages is continuing its push to reposition as a digitally led business with a new consumer campaign detailing how the directory is available on more devices than ever. Following the ‘Look ...