Lavazza придала Уимблдону вкус Италии

04-07-2014

Компания Lavazza выступила официальным кофе Уимблдонского турнира 2011.

На протяжении всего лондонского теннисного турнира 2011 кофейный бренд Lavazza поставлялся в 60 точек обслуживания Всеанглийского клуба лаун-тенниса на траве и крокета (AELTC). Кофе были обеспечены 13 пабов и ресторанов, все зоны корпоративного гостеприимства, пресс-центр, а также обслуживание всех официальных лиц и игроков.

Джузеппе Лавацца, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу, сообщил: «Мы решили стать партнером, поскольку ценности Уимблдона, соответствуют ценностям Lavazza – среди них наследие, традиции, аутентичность и исключительный опыт. В Италии Lavazza является иконой кофе, также как Уимблдон является иконой тенниса в Англии. Кофе – это принципиальная составляющая ежедневной жизни современного человека, а Уимблдон – это не только лишь принципиальное публичное событие, да и мероприятие мирового класса в области тенниса».

Программка партнерства кофейного бренда и теннисного турнира подкреплялась ее освещением в печатных изданиях и на внешних носителях Англии. О собственной программке сотрудничества с Уимблдоном Lavazza также проинформировала европейское общество средством масштабной маркетинговой кампании в печатных, внешних и интернет-изданиях. Не считая этого, Lavazza запустила отдельный сайт, посвященный 3-х летнему партнерству (http://wimbledon.lavazza.com/en-uk/index.htm).

«Это принципиальная инициатива для нас, и мы используем эту возможность, чтоб показать способности Lavazza не только лишь в Италии, да и на наружном рынке, – сказал Лука Пуччини, управляющий директор Lavazza UK. Притом, что бренд является любимейшим кофе итальянцев, Lavazza также пользуется устойчивым спросом посреди англичан, где лидирует с 14 процентами толики рынка обжаренного кофе в регионе. Программка ознакомления с эталонами даст возможность большему количеству людей испытать Lavazza и убедиться в том, что они хотят повторить приобретенный опыт дома».

Стратегия по интернационализации бренда рассчитана на три года.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: