КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиа-контактами

03-07-2014

Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры» объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиа-контактами. Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations, сообщают в компании. Разработка системы была выполнена компанией «Флексис».
Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В предстоящем подразумевается дополнить решение функционалом CRM, также заавтоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по данным темам).

«Мы полагаем, что сотрудники должны растрачивать время на написание высококачественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с главными журналистами. Техно работу должен делать компьютер», – гласит Наталья Спиридонова, генеральный директор КГ «Гуров и партнеры».
Создание решения заняло 4 месяца. Интерфейсная часть разработана на платформе Flex. Цена проекта составила 3 млн рублей.
Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 года.

Похожие статьи: