Twitter выйдет на рынок большой рекламы

02-07-2014

Twitter разрабатывает программный интерфейс в помощь крупным рекламодателям. Нововведение позволит автоматизировать процесс размещения рекламы на сервисе.

Как сообщает Reuters, разработчики Twitter в настоящий момент заняты подготовкой программного интерфейса, который позволит рекламодателям кроить рекламу по своему вкусу и размещать ее в больших объемах непосредственно в интерфейсе социального сервиса.

Этот шаг завлечет к сервису внимание больших рекламных агентств, которым комфортно и прибыльно использовать схожее программное обеспечение, так как оно позволяет стремительно расположить неограниченное количество рекламы, которая будет автоматом сменяться по необходимости. Такие программные интерфейсы уже употребляются на многих веб-сайтах, а именно – Гугл и Facebook.

Побочным эффектом подобного шага навстречу рекламе наверное станет негативная реакция юзеров общественного сервиса, которых полностью устраивает сегодняшнее положение дел.

Сервис интенсивно борется за повышение собственных доходов. Напомним, что капитализация Twitter не так давно была оценена в $8 миллиардов, и в реальный момент компания находится в процессе вербования $400 млн.

В этом году выручка от рекламы на веб-сайте Twitter предположительно составит $150 млн. В то же время Facebook, главный соперник сервиса, за размещение рекламы в этом году предположительно получит $4 миллиардов.

Похожие статьи: