Самую дорогую рекламу в Google оценили в 50 долларов за клик

30-06-2014

Компания Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов. Об этом говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете. WordStream также выяснил, какие слова приносят Google больше всего прибыли.

Рекламный сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности в поисковых запросах. Малая ставка составляет 5 центов, но WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 баксов за самые “дорогие” слова. Общая цена рекламы определяется по принципу “оплата за клик” (“cost per click”).

В отчете все слова и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со словами “страхование” (“insurance”), “заем” (“loan”) и “ипотека” (“mortgage”). Посреди других в верхней двадцатке оказались “программное обеспечение”(“software”), “юрист” (“attorney”), “диплом” (“degree”) и “хостинг” (“hosting”).

В собственном исследовании веб-сайт WordStream обусловил 10 тыщ самых “дорогих” британских слов за последние 90 дней.

Кроме того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Гугл – это доходы от рекламы. Только за последние четыре квартала, Гугл заработал на рекламе 32,2 млрд баксов США, утверждает WordStream.

Маркетинговый сервис Гугл AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему добавился маркетинговый сервис AdSense, при помощи которого Гугл располагает контекстную рекламу на сайтах.

Похожие статьи: