Apple обогнал Nokia по показам мобильной рекламы в Европе

29-06-2014

Во втором квартале 2011 года на устройствах Apple было реализовано более 2 млрд рекламных показов в Европе, что позволило американскому гиганту впервые обойти Nokia, согласно данным, представленным InMobi. За тот же период доля устройств Nokia снизилась на 0,9%, и теперь на телефонах финской компании осуществляется 18,7% рекламных показов в этом регионе. Каждое пятое рекламное объявление в Европе сегодня показывается на устройствах производства Apple. А если вы живете в москве то для вас когда нибудь понадобяться ритуальные услуги в Москве.

В итоге популярности iOS Apple, платформа Android Гугл за прошедший квартал растеряла 5% против 3,3% обретенных iOS. Research in Motion (RIM), 3-ий в рейтинге операционных системы в регионе, набрал больший процент толики за обозначенный период, прибавив 6,1%. Но, невзирая на это, Android остается доминирующей мобильной платформой по количеству маркетинговых запросов – практически 25% от всех запросов.

Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент и управляющий директор InMobi в Европе и на Ближнем Востоке, отмечает: «Результаты второго квартала 2011 года молвят об очередной большой перемене в области мобильной рекламы в Европе. Смарт-устройства во главе с iPad, iPhone и телефонами и планшетами на базе Android, – сейчас определяют восприятие мобильной среды европейским потребителем. Последующая фаза мобильной рекламы находится в зависимости от нас».

Общий объем показов мобильной рекламы в сети InMobi в Европе вырос на 21% во 2-м квартале, – сначала, благодаря показам на телефонах, количество которых подросло на 31%. Три из 5 мобильных показов в Европе сейчас происходят на смарт-устройстве. Более резвый рост посреди европейских государств во 2-м квартале проявили Англия и Испания.

ТОП-3 мобильных платформ по показам мобильной рекламы

ОС Показы Толика, % Изменение Android 2 675 674 932 24.9% -5.0 iPhone OS 2 097 075 868 19.5% +3.3 RIM 1 694 120 668 15.7% +6.1

ТОП-3 производителей телефонов по показам мобильной рекламы

Производитель Показы Толика, % Изменение Apple 2 097 075 868 19.5% +3.3 Nokia 2 009 664 803 18.7% -0.9 Самсунг 1 880 540 476 17.5% 0.0

Похожие статьи: