В сентябрьском Vogue будет 584 рекламных полосы

27-06-2014

Американский журнал Vogue выпустит в сентябре номер, в котором 584 полосы займет реклама, сообщается на сайте AdWeek.

По сравнению с прошлогодним сентябрьским номером Vogue, количество рекламы в этом году вырастет на 50 страниц (9,3 процента). Сентябрьский номер Vogue станет, как и в 2010 году, самым толстым среди всех глянцевых журналов о моде. Вместе с Vogue число рекламных полос в самом важном номере года увеличится в таких крупных глянцевых журналах, как InStyle, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire, уточняет сайт Adage.

Как отмечает веб-сайт Look At Me, в 2009 году сентябрьские номера большинства американских престижных журналов очень утратили в объеме из-за кризиса, но равномерно журнальчики ворачиваются к прежним размерам.

Обычно сентябрьские номера для журналов моды – важнейшие и самые толстые в году. В их абсолютное большая часть полос отдается под рекламу.

В 2007 году Vogue установил рекорд по количеству маркетинговых страничек в каждомесячных журнальчиках, выпустив номер, в каком реклама занимала 727 полос. Всего в номере было 840 страничек, а весил он более 2-ух кг. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания.

В 2009 году вышел документальный кинофильм “Сентябрьский номер” (The September Issue), посвященный созданию рекордного выпуска. Основная роль в кинофильме под слоганом “Мода – это религия. А это Библия” (“Fashion is a religion. This is the bible”) была отведена Анне Уинтур (Anna Wintour), которая занимает должность головного редактора Vogue с 1988 года.

Иллюстрация с веб-сайта Vogue

Похожие статьи: