BBC извинилась за показ первой рекламы в своей истории

27-06-2014

Руководство BBC извинилось за случайный показ первого рекламного ролика в истории телеканала, сообщает The Daily Telegraph.

30-секундный ролик был показан 22 июня на канале BBC Two во время трансляции одного из матчей Уимблдонского турнира. Ролик призывал зрителей покупать билеты на финал Мирового тура ATP, который состоится в ноябре 2011 года. В ролике также были многочисленные упоминания банка Barclays, спонсора турнира.

Коммерческая телевизионная сеть ITV предъявила претензии к BBC из-за показа ролика. От BBC востребовали разъяснить, является ли реклама частью сделки меж телеканалом и устроителями турнира. В ответ представители BBC заявили, что показ маркетингового ролика не планировался и произошел по ошибке. Они опровергают заключение какой-нибудь сделки с ATP либо Уимблдоном.

Как показала статистика на веб-сайте Barb, который отражает рейтинги английских телеканалов, в момент показа рекламы BBC Two смотрело 2,7 миллиона зрителей. Специалисты по рекламе докладывают, что показ рекламы в схожий тайм-слот на канале ITV обошелся бы в 30 тыщ фунтов.

В 2008 году BBC извинилась перед телеканалом ITV за внедрение спонсора при показе церемонии наград Sports Personality 2007. Управление BBC после чего варианта воспретило хоть какое коммерческое спонсорство транслируемых событий.

Показ рекламы на BBC запрещен, так как компания является публичной организацией. Компания финансируется из неотклонимой платы за ТВ-лицензию, которую раз в год заносят англичане.

Похожие статьи:

  • The Sun откроет футбольный сезон рекламной кампанией


    The Sun запустила рекламную кампанию, цель которой убедить британцев читать новости футбольного сезона 2011-2012 на страницах и на сайте таблоида, сообщает сайт Campaign. В рекламе используется ...

  • Основатель Facebook стал самым влиятельным деятелем СМИ


    Самым влиятельным деятелем СМИ в Великобритании стал основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг, об этом свидетельствует рейтинг The Guardian. В 2010 году эту позицию занимал генеральный ...

  • Необычный Direct mail для Phillips


    Phillips предлагает использовать лампу, которая привлекает насекомых. Для продвижения необычной лампы разработали необычный Direct mail с небольшим магнитом. Наглядно и убедительно! Advertising ...