В Киеве пройдет маркетинговая конференция «Marketing R_Evolution»

25-06-2014

15-16 сентября 2011 года в живописном замке в центре Киева состоится «Marketing R_Evolution» – комплексная маркетинговая конференция, предлагающая не только «сухие» теоретические аспекты работы, но и возможность практического применения полученных знаний.

Для всех участников Конференции организаторы приготовили детально спланированную программу. 60 маркетинговых директоров и 350 практикующих маркетологов, представителей таких ведущих международных и локальных корпораций как: Nestle, Philip Morris, Life, L’Oreal, Kraft Foods, Nemiroff, Samsung, Microsoft и многих других, соберутся в эти дни ради одной единственной цели – развития. Развития себя, взаиморазвития команды и, что самое принципиальное, – развития общей профессии.

Сюрпризом для участников Конференции станет выступления сходу четырех гостей из Европы: генерального директора марки круасанов 7 Days Morten Bechmann, ведущего digital-стратега Peugeot Worldwide Ben Phillips, маркетинг-директора Danone Ukraine Tiago Santos и вице-президентf по корпоративным коммуникациям Air Baltic Janis Vanags.

Закроет Конференцию коктейльная вечеринка с ролью 1-го из самых фаворитных музыкантов и диджеев Украины. Ведущим вечеринки будет узнаваемый дизайнер Андре Тан.

Устроитель конференции Алина Харечко, директор ведущей школы маркетинга «Be first», так комментирует идею сотворения «Marketing R_Evolution»: «За год существования нашей школы мы поняли острую необходимость проведения такового действия, которое можно охарактеризовать как: “изготовленное рекламщиками для рекламщиков”. Вот поэтому мы начали готовить и прорабатывать все идеи “Marketing R_Evolution” еще за 6 месяцев до старта. На Конференции будет самое огромное количество спикеров – маркетинг-директоров государственных и интернациональных компаний по сопоставлению с другими событиями. Плюс ко всему стоимость – доступная и применимая, которая дозволит придти среднему звену менеджмента – бренд-менеджерам, аналитикам, рекламщикам, pr-специалистам. Все вкупе мы придем к общему результату – общим ответам на вопросы: Конфигурации потребительского поведения: что происходит на данный момент? Что ожидает нас завтра? Какие стратегии выбирают на данный момент фавориты рынка? Как усилить маркетинг в местах продаж? Цифровой маркетинг: как использовать способности Веба для продвижения товаров? Как повысить эффективность коммуникаций от сотворения упаковки до маркетинговых кампаний? Как отыскать растущие сегменты на продуктовом рынке? Будем рады Вас всех созидать!»

Идеологический вдохновитель «Marketing R_Evolution», рекламный директор компании «ЗИП» (ТМ «TRIORA», ТМ «ЗЕБРА»), Сергей Коваленко так обрисовывает концепцию Конференции: «Все наши спикеры – фавориты воззрений интернационального уровня. Исключительный формат их выступлений даёт возможность не просто прослушать лекцию, да и применить приобретенные познания сразу, решая практические кейсы вместе с ними. Мы убеждены, что “Marketing R_Evolution” – это 1-ый рекламный переворот на российском рынке. Для одних это событие даст толчок к эволюционному развитию профессионализма, для других – революционный прорыв. Потому вооружайтесь мыслями вкупе с нами на долгие и длительные годы вперед!»

Куратором «Marketing R_Evolution» выступил Николай Такзей, маркетинг-менеджер «Philip Morris Украина»: «Я рад способности быть причастным к такому уникальному событию на рынке маркетинга Украины и Восточной Европы. В конференции “Marketing R_Evolution” мы сделали упор на самые животрепещущие насущные темы современного маркетинга – роль нововведений, построение действенных стратегий заслуги прибыли, создание длительных отношений с торговыми партнерами. Непременно, хитом конференции станет секция, посвященная активации брендов. На ней мы в практическом формате обсудим “философский камень” маркетинга – создание потребительской ценности, выбор бренда и достижение выдающихся бизнес показателей».

PR и креативным партнером «Marketing R_Evolution» выступил холдинг рекламных коммуникаций «Индустрия Коммуникаций».
Директор PR-агентства «Четвертый Рим», входящего в холдинг «ИК», Сергей Соколов так комментирует значимость проведения схожих событий: «В современном мире, либо поточнее в мире скорого грядущего, главной ценностью будет информация, и на жеребце будут те, кто будет ее генерировать. Находясь в Украине, мы ограничены в знании тех трендов, которые зарождаются либо уже интенсивно есть на рынке рекламы и маркетинга. Это выражается в том, что мы лицезреем на ТВ-экранах либо читаем в газетах. Потому “Marketing R_Evolution” – это большой шаг в сторону европейских и интернациональных принципов построения брендов и общего концептуального подхода к их продвижению. Все присутствующие сумеют не только лишь на теоретическом уровне, да и фактически перенять опыт opinion фаворитов из мира маркетинга».

Дополнительная информация:

Дата: 15-16.09.2011
Место проведения: г. Киев, ул. М.Грушевского, 1-А
Начало: 09:00
Официальный веб-сайт Конференции: http://marketingrevolution.com.ua/

Детальная программка доступна по ссылке: http://marketingrevolution.com.ua/programm

E-mail для аккредитации СМИ:
sokolov@4rim.com.ua

За более подробной информацией Вы сможете обратиться по телефону:
(044) 590-51-86
либо написать на е-mail: asia.ko@befirst.com.ua

Похожие статьи:

  • Деми Мур стала лицом бренда Ann Taylor


    Актриса Деми Мур стала новым лицом американского бренда одежды Ann Taylor. Об этом сообщается в блоге компании. Фото: anntaylor.com 48-летняя Деми Мур снялась в рекламе осенней коллекции Ann ...

  • Група «1+1» виграла тендер на показ Ліги чемпіонів та Ліги Європи


    І стала партнером УЄФА замість «Поверхности». Група «1+1» виграла тендер на трансляцію турнірів Ліги чемпіонів УЄФА та Ліги Європи сезону 2011/2012. Про це керівництво УЄФА заявило 4 серпня, ...

  • Мобильная реклама не оправдывает ожиданий


    Мобильный поиск продолжает увеличивать обороты, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году количество «ищущих» информацию через мобильники увеличилось на 6% и сейчас составляет 22% ...