AOL выпускает цифровой iPad-журнал Editions

25-06-2014

Интернет-компания AOL выпустила свое ранее анонсированное iPad-приложение Editions, представляющее собой цифровой журнал с подборками эксклюзивных статей, подготовленных различными изданиями, входящими в структуру AOL. В компании говорят, что намерены отличаться от ранее выпущенных iPad-журналов, таких как Flipboard, Zite или The Daily от News Corp, в первую очередь журнальным форматом статей, тогда как сейчас игроки данного рынка делают упор на новостной контент.

Подписка на Editions будет платной, цены компания обнародует в наиблежайшие некоторое количество дней. В заявлении AOL говорится, что платформа Editions является частью более широкого тренда на создание кастомизированного индивидуального контента. Платформа AOL предоставляет юзеру контент по избранным категориям из разных источников и занимается его умственной сортировкой.

Похожие статьи:

  • Google+ захватывает рынок США


    По данным исследования, проведенного Bloomberg и YouGov, новый социально-ориентированный сервис Google+ в течение года может увеличить собственную аудиторию в США до 22% взрослого населения, ...

  • IBM 100 лет


    IBM удается оставаться на плаву на протяжении многих десятилетий. На прошлой неделе об этом в очередной раз напомнил гендиректор IBM Самуэль Пальмизано, выступая в Музее компьютерной истории в ...

  • Apple обошли Exxon…и всех остальных!


    В ходе вчерашних торгов на Нью-Йоркской бирже Apple официально стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по капитализации нефтяную Exxon Mobil Corp. Эксперты говорят, что акции Apple значительно ...