Стать звездой от LG

22-06-2014

Рекламодатель: LGCorp.

Агентство: Young & Rubicam Brazil

Задачей LG было оповестить покупателей Бразилии об особенностях нового музыкального центра LGMCV904, «способного» удалять голосовые дорожки любого музыкального произведения, позволяя пользователю петь, как вкараоке-баре. С этой задачей LG обратилась к креативной команде агентства Young & Rubicam и не прогадала!

Решение оказалось очень простым и, что самое главное малозатратным. На сотках CDдисков на месте фото исполнителя было расположено малеханькое зеркало. Взяв таковой диск в руки клиент на обложке альбома лицезрел свое изображение и ощущал себя звездой. Рядышком на этом же диске красовалась наклейка с изображением музцентра LGи информацией о его отличительной черте – способности удалять голосовые дорожки.

Акция прошла в 6 магазинах в течении 7 дней и окутала около 25000 человек. Цена кампании составила всего только 550$. В итоге цель была достигнута: отличительная особенность центра LGMCV904 была донесена до главный аудитории в недлинные сроки, за маленькие средства, и главное – в броской форме!

Похожие статьи:

  • Пострадавшим от погромов магазинам Лондона сделают бесплатную рекламу


    Газета The Southwark News, которая распространяется в лондонском районе Саутуарк, предложила всем компаниям района, пострадавшим от беспорядков, разместить в издании бесплатную рекламу. ...

  • Интернет-реклама. Прогнозы


    К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты исследовательской компании eMarketer, именно интернет-реклама поспособствует росту всего ...

  • Heineken и Amstel: новая банка


    В августе 2011 Heineken и европейский производитель ПЭТ-упаковки APPE представили на рынке Нидерландов продукт, над созданием которого R&D департамент компании и технологи завода работали ...