Razorfish создала виртуальную примерочную KinectShop

20-06-2014

Агентство Razorfish, входящее в глобальную сеть VivaKi (принадлежит французскому холдингу Publicis Groupe), разработала виртуальную примерочную, позволяющую покупателям примерять одежду, продающуюся в интернет-магазинах, не выходя из дома. Платформа называется KinectShop и основана на технологии «улучшенной реальности» Microsoft Kinect (до этого технология использовалась в играх для взаимодействия геймера с виртуальным окружением).

KinectShop позволяет примерить покупку, разглядеть на для себя с различных углов, сохранить изображения в альбом, также отыскать более подходящую стоимость на данный продукт через социальные сети.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Разрешите представиться, или Мастерство публичных выступлений


    · Часто вы выступаете перед аудиторией? Проводите семинары, презентации, собрания и совещания?· У вас есть большое количество материалов в виде презентаций, которые не знаете, ...

  • Маркетинг в соцсетях


    По мнению Ричарда Мейера, эксперта в области онлайн-маркетинга, единого ответа на данный вопрос не существует. Но автор готов поделиться с нами своим мнением на этот счет. Ниже представлены 5 ...

  • Apple сфальсифицировала информацию


    Ходят слухи, что иллюстрация, которую корпорация Apple предоставила в суд Дюссельдорфа, на которой изображение Samsung Galaxy Tab 10.1 могла быть намеренно искажено, чтобы сделать его более ...