Теперь «Яндекс» учитывает языковые предпочтения

19-06-2014

«Яндекса» сообщил о запуске новой поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Новая платформа, получившая название «Рейкьявик», обращает внимание только на запросы на английском языке.

Система отфильтровывает адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При всем этом сам английский вопрос не всегда значит поиск того же ответа, к примеру, по запросу [kazaky] либо [esthetic education] человек может находить украинские веб-сайты об этих исполнителях.

Информация о том, необходимы ли юзеру англоязычные ресурсы, применяется при ранжировании. И если необходимы, человек лицезреет посреди первых поисковых результатов больше ссылок на их. По данным «Рейкьявика», ответы на британском языке предпочитают около 8% юзеров «Яндекса».

Похожие статьи:

  • «Альт телеком» подала в суд на потребителей


    В мае 2011 года компания «Альт телеком», занимающаяся продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров, обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу защиты прав ...

  • Будущее Cola в Китае


    Coca-Cola вложит в свой бизнес в Китае с 2012 по 2014 годы $4 млрд. «Нас вдохновляют наши достижения в Китае, но еще больше нас вдохновляют перспективы развития бизнеса в Китае в ближайшие ...

  • Facebook упростит настройки приватности


    Нововведения заключаются в следующем. Во-первых, пользователю больше не потребуется идти в раздел настроек, для того чтобы указать, кто может смотреть ту или иную информацию с его страницы. На ...