4D вытесняет 3D

19-06-2014

Вчера в одесском кинотеатре “Золотой Дюк” прошёл показ фильма “Дети шпионов в 4D”.

Вместе со специальными очками для просмотра 3D зрители получили так называемые “аромоскопы” – карточки с цифрами, обработанные специальными ароматическими маслами.

Во время киносеанса на экране по ходу фильма начинают мигать цифры. Зрителям необходимо найти на стикере соответствующий номер, потереть его и таким образом они почувствуют те же запахи, что и по сюжету фильма чувствуют герои на экране.

Отметим, что запахи “Деток шпионов” как приятные, так и откровенно зловонные.

К примеру, кроме аромата сладостной жвачки по ходу кинофильма зрителям предложили понюхать “газы” малыша и собаки.

Плюс с личной точки зрения зрителя, разработка еще нуждается в доработке, потому что запахи смешиваются. Ну и не очень комфортно в черном зале отвлекаться от кинофильма чтобы отыскать на карточке нужный номер, а пока отыщешь и потрешь, то на дисплее уже совсем другой момент.

С другой стороны и 1-ые 3D-очки были далеки от эталона, так что все еще впереди. И, может быть, через несколько лет “пахнущее” 4D станет таким же всераспространенным в кинозалах, как и объемное изображение.

Похожие статьи:

  • “Ваша жизнь … Версия Ридерз Дайджест”


    Принимая во внимание тот факт, что многие американцы, уверены в том, что их истории из жизни достойны быть прочитанными миллионами соотечественников, компания Ридерз Дайджест объявила о конкурсе ...

  • Где самый дорогой Facebook?


    Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook, свидетельствуют данные ...

  • Новый журнал для российских маркетологов


    Российский рынок профессиональных деловых СМИ пополнился новым изданием "Just Marketing" (www.justmarketing.ru) - журналом для профессиональных маркетологов и всех тех, кто интересуется ...