Креативщики из McCann Erickson Belgrade примотали к столбу человека

18-06-2014

В Белграде (Сербия) прошла нестандартная кампания, продвигающая шоу MTV под названием Pranked («Выходка»). В проекте рассказывается о людях, которые сделали странные вещи и сняли все это на камеру.
Для того, чтобы показать, как можно отличиться и стать участником шоу, одного из молодых людей примотали скотчем к столбу на площади в центре сербской столицы. Проект реализовывало агентство McCann Erickson Belgrade.

Бюджет кампании составил всего 50 евро. А эффект от кампании (PR-value) оценивается в 100 тыс. евро – информация о кампании была расположена на огромном количестве веб-сайтов, о ней написали разные СМИ. В конечном итоге рейтинг передачи оказался самым высочайшим за всю историю существования MTV в Сербии.
По материалам Outdoor.Ru.

Похожие статьи: