ВРК официально дает старт рейтингу креативности Digital агентств Украины

14-06-2014

По инициативе Комитета Digital агентств Украины (UDAC), начиная с этого года, исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции будет проводить рейтингование креативности Digital агентств Украины.

В рейтинг креативности Digital агентств могут попасть все агентства, компании, студии, которые работают с интерактивными, digital маркетинговыми коммуникациями, включая все виды кампаний в Интернете, мобильные приложения, компьютерные игры, ambient и new media и т.д., и получают фестивальные награды в Digital номинациях.

Таким макаром, рейтинг открыт для всех желающих агентств, а не только лишь входящих в UDAC либо занимающихся только Digital коммуникациями. Но, так как ВРК сразу проводит рейтингование креативности и для обычных (full service) агентств, дизайн-студий, агентств рекламных сервисов, продакшн-компаний, то действует правило: агентство может быть исключительно в одном из рейтингов. Участник сам определяет свою специализацию и, соответственно, рейтинг, в каком он участвует.

Не считая специализированных рейтингов, ВРК будет составлять и суммарный (сводный) рейтинг креативности для игроков рекламно-коммуникационного рынка вне зависимости от специализации.

В сезон 2011/2012 рейтинга креативности Digital агентств Украины вошли такие фестивали и конкурсы (в скобках указаны коээфициенты):

Cannes Lions (k=10)
Golden Hammer (k=1)
RedAppleMIXX (k=0.7)
Golden Drum (k=5)
POPOK (k=0.5)
ADC*UA (k=1)
ADC*E (k=7)
Белоснежный квадрат (k=0.7)
КМФР (k=1)
Propeller Digital (k=0.5)
Webby Award (k=10)
One Show Interactive (k=7)
The FWA (k=5)

В обозначенных конкурсах участникам рейтинга Digital агентств будут начисляться баллы не только лишь за победы в специализированных номинациях, да и в всех других конкурсных категориях. Например, Digital агентство может отличиться в номинациях дизайна, принта, всеохватывающих либо промо-кампаний.

Подытоживать фестивального сезона ВРК будет в конце мая каждого года, в рамках еще одного КМФР.

Похожие статьи: