«CANNES LIONS – 2011» в Украине или место встречи ценителей хорошей рекламы

13-06-2014

8 сентября Restaurant&Club «BYBLOS» на один вечер стал местом встречи любителей и ценителей хорошей рекламы. В формате After Party Международного фестиваля креативности «Каннские Львы-2011» в этот день прошла премьера «CANNES LIONS – 2011» в Украине.

Организатором мероприятия выступил портал ReklaMaster.com – официальное представительство фестиваля креативности «Каннские Львы», первый портал о маркетинге и рекламе.

Гости вечеринки, посреди которых были представители маркетинговых агентств, компаний-клиентов, продакшн-студий, ТВ, радио и звезды шоу-бизнеса (Алена Шоптенко, Фагот, Маша Фокина, Павел Зибров), могли не только лишь ознакомиться с наилучшими глобальными кейсами, представленными креативными директорами украинских маркетинговых агентств, да и принять роль в различных конкурсах. Призами поощрялись познания слоганов, саундтреков к маркетинговым роликам.

Также фортуна не обошла стороной и тех, кто поделился с устроителями своими визитками. В итоге розыгрыша, один из гостей стал владельцем кофе-машины NESCAFE® Dolce Gusto®. Ну, а чтоб память о вечеринке осталась навечно, на мероприятии работали проф папарацци Киевской школы фото и FAMILY Production.

Фотографировались поодиночке, вдвоем, компаниями… И не один раз. При этом фото от FAMILY Production в привлекательных рамках, изготовленные на Polaroid, выдавались сразу.

Самые находчивые смогли сделать несколько кадров с CEO Cannes Lions Филипом Томасом.

Г-н Томас специально прилетел в Киев на After Party Фестиваля и выступил со собственной презентацией «Cannes Lions-2011 – итоги, уроки, тренды». Как было отмечено ранее, с момента открытия официального консульства в Украине это 1-ая презентация такового уровня. Будем возлагать, что «главный человек по роликам», как именовал Филипа Томаса креативный директор группы агентств TABASCO Александр Смирнов, приедет к нам и в будущем году.

6 директоров плюс 10 роликов
Каннские ролики могут нравиться, а могут – нет. Кто-то, посмотрев их, произнесет: «Вау!», другие в недоумении пожмут плечами. Дескать, за что «Лев». Но, как произнес Виталий Кокошко, эти ролики уже «иконы». А с этим не поспоришь. Просто необходимо попробовать осознать, почему это так, и как нашу рекламу можно приблизить, либо сделать таковой же.

На вечеринке с этим вопросом разбирались 6 креативных директоров узнаваемых украинских агентств: Александр Смирнов (TABASCO), Виталий Кокошко («Кинограф»), Павел Клубникин (BANDA), Дмитрий Барсуков (Y&R), Олег Лапшин (Saatchi&Saatchi), Миша Валеев (Ogilvy).

Комментируя каждый ролик из предложенного им перечня, они разъясняли, в чем уникальность работы; направляли внимание на тонкости монтажа; порекомендовали, как верно глядеть ролик и оценивать его. Так, к примеру, поначалу поглядите ролик со звуком. Потом, отключив его, направьте внимание, как смонтированно видео, какие образы и рисунки употребляются. Отмотайте видео на начало и «просмотрите» его опять, но уже с закрытыми очами. Направьте внимание на музыку, интершумы. Как отметил Александр Смирнов, ролик откроется перед вами заного.

Видите ли, мероприятие носило не только лишь развлекательный, да и практический нрав. И прошло, мы убеждены, с полезностью.

Продолжение следует…
Фото: Mainpeople.ua

Похожие статьи: