Практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

11-06-2014

Традиционно в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений.

Напомним, хедлайнером форума является Клаус Кобьелл – один из наиболее зажигательных и востребованных спикеров Европы, выступающих на тему сервиса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Нюрнберг, Германия). В Shindlerhof полностью отразилось убеждение Кобьёлла в том, что сервис должно быть искренним и незабвенно приятным для клиента.

12 октября г-н Кобьелл выступит с мастер-классом «Искренний сервис: секреты незабвенного обслуживания».

Вендула Мразова, управляющий департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия), поделится опытом разработки и реализации программки лояльности для туроператора.
Вендула – один из самых нужных спикеров и профессионалов в вопросах удержания неизменных клиентов в Восточной Европе. По оценкам участников она была определена наилучшим докладчиком форума «Лояльный клиент: где у него кнопка?» в 2006, 2007 и 2009 годах.

Евгений Лемеш, управляющий направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Киев, Украина), и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Наша родина), представят кейс о внедрении длительной программки лояльности для продукта категории FMCG, а конкретно детского питания ТМ «Агуша». В апреле 2011 программка «Агуша копилка» получила премию на конкурсе «Серебряный меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению коротко/длительной лояльности».

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Киев, Украина), скажет о запуске программки Watsons Club.

В докладе Юлии Костерной, директора по вопросам корпоративного развития Prospects Group, пойдет речь о пошаговой реализации поведенческого маркетинга для продуктов с долгим циклом повторной покупки на примере сети домашней техники «Техносат» (Наша родина).

Сергей Беляев, заместитель директора по программкам индивидуальной работы с покупателями LifeStyleMarketing.ru, NCT Group (Москва, Наша родина), раскроет характеристики эффективности программки лояльности сети Reikartz Hotels & Resorts, также покажет развитие сети гостиниц и динамику разворота программки в согласовании с открытием гостиниц.

Участники форума «Лояльный клиент: где у него кнопка» сумеют услышать о программках лояльности также и в В2В-сфере.

Так, Светлана Филатова, управляющий отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина) на примере кейса компании Xerox, покажет ретроспективу программ лояльности с 2008 года: трансформацию их вида, формы и составляющих частей зависимо от конфигураций рыночной среды.

В собственном докладе Андрей Матяшевич, управляющий корпоративных продаж в сфере employee benefits insurance страховой компании «Generali Life» (Киев, Украина), на примере страхового бизнеса, реализации в каком можно отнести к уровню одних их самых сложных, скажет о том, как использовать «tailor-made»-подход, применяемый для завоевания доверия потребителя.

Подробнее о докладчиках и программке форума – http://www.loyaltyforum.info/program

Также 15 сентября в 15.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», состоится чат-конференция с одним из спикеров VII Интернационального форума «Лояльный клиент: где у него кнопка?» Павлом Рогановым, управляющим департамента отношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Киев), и Ирой Капустой, управляющим партнером компании IdeasFirst. Тема чат-конференции: «Тренды в программках лояльности».

Подробнее: http://www.reklamaster.com/epic_events/year/2011/id/31451/index.html

Зарегистрироваться для роли в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Похожие статьи: